Кейсы

Добавить кейс

Evian: “Tour De France” (pdf, русский)


Клиент: Evian
Агентство: OMD FUSE
Задачи:

В условиях высокой конкуренции среди брендов минеральной воды утвердить Evian как премиальный французский бренд

Каналы коммуникации:

ТВ

Решение:

Интеграция в еженедельную программу "Тур де Франс" на Первом канале. Evian гармонично интегрирован в программу: вода с собой в дорогу, вода присутствует на столе, вписывается в истории о спорте и моде, также был снят специальный репортаж о горных источниках Evian
Почему «Тур де Франс»?
- 52 % потребителей Evian интересуются путешествиями за границу.
- программа о путешествиях в поисках истинного духа Франции на крупнейшем канале России.
- ведущие «Тур де Франс»
- популярные телезвезды и opinion-лидеры И. Ургант и В. Познер.
- 2010 объявлен годом Франции в России

Результаты:

Интеграция в наиболее релевантный и масштабный проект
В три раза дешевле прямой рекламы
+ 42% доля потребления, +27% лояльность к бренду




Вернуться в список

© 2013 Все права защищены | Условия перепубликации


18+