Кейсы

Добавить кейс

Martini - cила цветов (pdf, русский)


Клиент: Martini
Агентство: OMD FUSE
Задачи:

Необходимо было вернуть Martini в центр их внимания, заставить их снова говорить о нем. Необходимо было застать аудиторию врасплох.

Ситуация:

Аудитория Martini – это женщины, тяготеющие к гламурному образу жизни, окружающие себя новинками и чутко улавливающие модные тенденции.

Каналы коммуникации:

Outdoor, интернет

Решение:

Наша идея: логотип, большой настолько, что его невозможно не заметить. Мы выбрали место, которое ЦА часто посещает летом, причем в самом благоприятном расположении духа. Аэропорт Домодедово – ворота в мир отпусков и увлекательных поездок. Только в июне отсюда вылетало 2 миллиона человек. Как только самолет поднимается в воздух, внизу можно увидеть огромный логотип Martini –  футбольное поле, покрытое цветами, формирующими гигантское послание от Martini.

Результаты:

Не успев появиться, логотип стал 5-ой самой обсуждаемой темой блогов в Yandex TOP-30; история сама проложила себе путь в новостные ленты, с заголовками типа «Море цветов от Martini», создавая медиа освещение – совершенно бесплатно! Всего за один месяц более 2 миллионов человек увидело логотип Martini
с высоты птичьего полета.




Вернуться в список

© 2013 Все права защищены | Условия перепубликации


18+