Кейсы

Добавить кейс

Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»


Клиент: «Аэроэкспресс»
Агентство: OMD Fuse
Задачи:

Убедить целевую аудиторию, авиапассажиров 25-50 лет с доходом средним и выше, что поездка в аэропорт на «Аэроэкспрессе» – это быстро, удобно и комфортно.

Каналы коммуникации:

Cобственно автомобили такси, интернет (баннеры на Яндекс.Пробках).

Решение:

Использовать убеждающую силу парадокса, когда такси, на первый взгляд, основной конкурент «Аэроэкспресса», выступает рекомендателем последнего. И действительно, зачем нервничать и рисковать опоздать на самолет по вине знаменитых московских пробок, когда можно воспользоваться «Аэроэкспрессом»? Так родилась концепция «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс».

Результаты:

За период проведения кампании, количество билетов, продаваемых на Аэроэкспресс в Москве, увеличилось на 15%.

Описание:

«Аэроэкспресс», дочерняя компания РЖД, обеспечивает железнодорожное сообщение между вокзалами в центре города и аэропортами, которые находятся в пригороде. Несмотря на то, что такое сообщение существует с 2005 года, а московские пробки только увеличиваются, до сих пор наиболее популярным видом транспорта в/из аэропорт является автомобильный (такси, автобус, собственное авто).




Вернуться в список

© 2013 Все права защищены | Условия перепубликации


18+