Кейсы

Добавить кейс

МТС такси: скорость – как у интернета 4G LTE


Клиент: ОАО "МТС"
Агентство: OMD Fuse
Задачи:

Вывести на рынок новый продукт – высокоскоростной мобильный интернет 4g LTE и подчеркнуть его УТП – высокую скорость.

Каналы коммуникации:

Собственно автомобили, интернет (ресурсы Яндекса, социальные сети, видео хостинги), радио, бизнес-центры.

Решение:

Для того, чтобы оценить высокую скорость, надо ее почувствовать. Признанные супер-кары (Porsche Panamera, Mazeratti Quattroporte, Chevrolet Camaro) – это идеальное место, чтобы почувствовать высокую скорость. Шанс прокатиться на супер-каре от МТС и почувствовать реальную скорость был у каждого заказавшего такси с помощью мобильного приложения Yandex.Taxi (болид по вызову приезжал случайным образом), а также победителей конкурсов на радио и в интернете.

Результаты:

За время кампании супер-кары МТС проехали по Москве более 90 тыс км, обеспечив таким образом охват 9 млн человек со средней частотой 10. Счастливчики-пассажиры (3 тыс человек) и просто наблюдатели делились своими впечатлениями: опубликованы десятки тьсяч постов, получены сотни тысяч лайков. Также история получила резонанс в виде пиара на тв, радио и в интернете.

Описание:

4G LTE — это самая прогрессивная и самая высокоскоростная на сегодняшний день технология мобильной связи и мобильного интернета. Это новый стандарт, который компания МТС внедряет в России. Благодаря 4G LTE интернет становится поистине молниеносным и способен развивать скорость до 75 Мбит/с.




Вернуться в список

© 2013 Все права защищены | Условия перепубликации


18+