Кейсы

Добавить кейс

Настоящая Любовь


Клиент: PepsiCo, бренд Любимый
Агентство: OMD Fuse, AILove
Задачи:

«Любимый, потому что настоящий»… Как сделать так, чтобы целевая аудитория, женщины 25-45 лет, действительно поверили в эту фразу и прониклись бы ей?

Каналы коммуникации:

ТВ (канал СТС) и интернет (videomore.ru, vkontakte)

Решение:

Решение, на первый взгляд, лежало на поверхности: связать бренд Любимый с историями о настоящей любви. Но как? На тв довольно много красивых историй о любви. Но все они, к сожалению, постановочные, а значит, не настоящие. Значит надо сделать так, чтобы о реальных историях настоящей узнали все. Благодаря Любимому! Как результат был придуман и воплощен мультимедийный проект: целевой аудитории предлагалось рассказать истории своей любви в интернете; лучшие из них будут профессионально сняты и показаны на тв-канале СТС и о них узнает вся страна.

Результаты:

Проект стал одной из самых масштабных бренд-активаций на российском рынке: 4.6 млн вовлеченных пользователей, 6.5 млн онлайн просмотров, сотни тысяч лайков. Индексы конверсии превышали средне-рыночные в 3-4 раза.

Описание:

Cок Любимый – крупнейший бренд в массовом сегменте соков в портфеле PepsiCo




Вернуться в список

© 2013 Все права защищены | Условия перепубликации


18+