Кейсы

Добавить кейс

Снуп и QIWI Терминалы: у насморка нет шанса


Клиент: STADA CIS (международная группа компаний STADA AG)
Агентство: Qiwi Реклама
Задачи:

При продвижении бренда Снуп основной задачей стало – в максимально понятной форме с экранов QIWI Терминалов донести до потребителя механизм действия продукта, найти позиционирование, которое обеспечит запоминание препарата, выгодно выделит его свойствах в условиях жесткой конкуренции.

Каналы коммуникации:

Одновременно было задействовано два рекламных инструмента: интерактивный баннер на главной странице QIWI Терминала с подробным описанием препарата и рекомендациями по его применению на открываемых после клика страницах микросайта, а также SMS-информирование с рекомендациями по профилактике простудных заболеваний для подписавшихся на нее пользователей QIWI Терминалов. Таким образом, выстраивалась пролонгированная коммуникация. На лучшее запоминание бренда Снуп работало и сохранение информации о препарате в памяти телефона пользователей.

Решение:

Для этого была разработана коммуникация, направленная не только запоминание, но формирующая ценности и преимущества препарата, а также вызывающая эмоциональный отклик у потребителя.

Результаты:

Креативная коммуникация с потребителем на QIWI Терминалах была реализована с 14 по 20 ноября в Москве, а также во всех российских городах с численностью населения от 300 тысяч человек и выше. Маркетинговая стратегия продвижения препарата Снуп на QIWI Терминалах принесла следующие результаты: 10 883 407 Показов 233 994 Кликов 64 659 Отправлено SMS 2,15% CTR 27,63 % Конвертация 97,75 руб. CPT 4,55 руб. Стоимость клика 16,45 руб. Стоимость вовлечения одного пользователя

Описание:

Насморк – одно из самых распространённых заболеваний человека. Традиционно, за помощью обращаются не к врачу, а в аптеки: «У меня насморк. Посоветуйте препарат». Доля медикаментов, направленных на лечение "насморка и кашля", в России составляет около 30% от всего рынка лекарственных средств. Россияне тратят на лекарства от респираторных заболеваний более 120 млрд. рублей каждый год. Ежегодный прирост составляет 15-25% (По данным маркетингового агентства DSM Group.) СНУП – первый препарат на российском фармацевтическом рынке для лечения ринитов на основе морской воды и ксилометазолина. Входящий в состав препарата ксилометазолин устраняет отек и облегчает дыхание, а морская вода способствует поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки полости носа. СНУП быстро восстанавливает дыхание через нос, действуя с первых минут применения. Продвижение бренда Снуп проходило в условиях высокой конкуренции среди других средств от насморка. По пути в аптеку простуженного человека встречали… QIWI Терминалы с баннером на «больную» тему – «Средство от насморка».




Вернуться в список

© 2013 Все права защищены | Условия перепубликации


18+