Кейсы

Добавить кейс

Балтика 3 - Три новости о футболе


Клиент: Балтика
Агентство: OMD FUSE
Задачи:

Максимально связать имидж «Балтика-3» с футболом в рекламной кампании

Ситуация:

Футбол – традиционная площадка для активации рекламных кампаний «Балтика». 55 % ЦА «Балтики» интересуется футболом.

Согласно изменениям в законодательстве, пиво больше не может быть интегрировано в спортивные соревнования, а реклама разрешена после 23-00.

Решение:

Создание своей рубрики «3 новости о футболе» в стиле «Балтика-3» в рамках программы «Футбольная ночь» на НТВ, где ведущие эксперты делятся мнениями и новостями.

Создание одноименных рубрик на ведущих футбольных сайтах, где болельщики могут обсуждать текущие футбольные новости и чемпионаты друг с другом и с экспертами в чате.

Контент рубрики – 3 top-новости – выбирается по итогам голосования на сайте.

Результаты:

Создание масштабного мультимедийного проекта с возможностью обойти законодательство

Укрепление имиджа «Балтика-3» как эксперта по футболу: согласно мнению 72 % ЦА, «Балтика – Российский футбольный бренд»

Статистика web-сайта: 130 000 уникальных посетителей за полгода + 10 % спрос на покупку, + 20% лояльность потребителей, + 4 пункта доля на рынке




Вернуться в список

© 2013 Все права защищены | Условия перепубликации


18+