BCMA

BCMA специализируется на брендированном контенте и задумана для максимально эффективного сотрудничества широкого спектра компаний - от производителей контента, рекламодателей, маркетинговых и рекламных агентств до СМИ и распространителей контента.


BCMA стремится развивать рынок брендированного контента и расширять его аудиторию. Созданная 2 октября 2003 года BCMA сейчас является международной организацией с членами из Европы, Австралии, Азии, России и США.

BCMA объединяет ведущих мировых производителей и медиаканалы, режиссеров, студии и продюсеров, рекламные агентства и средств массовой информации, издателей игр и музыкальных продюсеров.

Преимущества для рекламодателей и брендов

     Доступ к библиотеке социологических исследований и эксклюзивных тематических исследований по брендированному  контенту
     Данные исследований рынка, необхожимые при создании брендированного контента
     Возможность использования брендированного контента
     Словарь терминов
     Доступ к свежим актуальным исследованиям отрасли
     Взаимодействие с международными специалистами по брендированному контенту

Преимущества для создателей контента, производителей и дистрибьюторов


     Доступ к контактам рекламодателей и их агентств
     Доступ к последним разработкам по развитию брендированного контента и лучшим кейсам
     Доступ к данным по рынку, относящимся к брендированному контенту
     Доступ к последним исследованиям в отрасли брендированного контента 

Преимущества для агентств и рекламных сообществ

     Доступ к контактам производителей, заинтересованных в производстве брендированного контента
     Доступ к последним разработкам по развитию брендированного контента и лучшим кейсам    
     Развитие брендированного контента как мощного инструмента маркетинга
     Возможность совместного использования информации о рынке, информация об отраслевых стандартах и лучших практиках
     Возможность продвижения инновационных идей, создания новых партнерств и перспектив бизнеса

ContentMonitor – система оценки брендированного контента

BCMA постоянно стремится предоставить свежие исследования инсайтов в области брендированного контента. С  запуском ContentMonitor члены Ассоциации имеют право на значительные скидки при оплате исследовательских проектов и углубленный доступ к тематическим исследованиям. Система ContentMonitor является важным инструментом для медиа-, PR- и креативных агентств, производственных компаний и владельцев средств массовой информации для планирования и оценки кампаний с использованием брендированного контента.

Теперь маркетологи  могут увидеть результаты углубленного анализа:

     Как рекламные кампании помогают достичь необходимых ключевых показателей бренда, что позволяет определить ROI?
     Какие элементы кампании наиболее сильно влияют на достижении целей кампании?
     Что вы могли бы сделать по-другому, чтобы поддержать кампанию и оптимизировать рентабельность инвестиций?

ContentMonitor был разработан для BCMA в  contentworx специалистами по брендированному контенту совместно с двумя ведущими компаниями в области рекламы и планирования научных исследований - Ipsos и Pointlogic. Модульный принцип работы нового сервиса делает его пригодным для всех рекламных кампаний.


© 2013 Все права защищены | Условия перепубликации


18+